Ничего личного "О времена! О нравы!" (Выражение Цицерона, которое очень интеллигентным людям заменяет мат...) Рома приехал на рынок продавать свою тройку БМВ. Машина почти новая и цена не задрана, так что покупатель нашелся быстро. Качок лет тридцати, в шлепанцах, в спортивном костюме и с барсеткой подмышкой. Качок начал было торговаться, но Рома молча показал пальцем на строчку в объявлении под лобовым стеклом - «Без Торга!» Делать нечего «лимон» двести, значит так тому и быть. Ударили по рукам, продавец взял десять тысяч залога, попрощались до завтра и разъехались. Наступило завтра. Рома подъехал к магазину, его уже ждал покупатель. Но что это? Вчерашнего качка матершинника и балагура, было не узнать. Строгий черный костюм, темная рубашка, а на рукаве пиджака еле заметная траурная повязка. Он смотрел в одну точку, как будто мыслями был где-то далеко. Говорил медленно и рассеяно: - У меня вчера отец умер и но все равно, я куплю эту машину, пусть он хотя бы там порадуется Вообще-то это был подарок для него. Отец всю жизнь мечтал о настоящей машине, но сорок лет ездил на своем убитом запоре, и вот, когда его единственный сын смог (Покупатель догнал и растер сбежавшую из глаза слезу и после паузы продолжил) Братское сердце, только тут вот какое дело гроб, морг, венки, землекопы, короче мы вчера с тобой сговорились на миллион двести, а у меня вот две пачки это лимон и вот еще ровно сто семьдесят одна тысяча и вот, в кармане последние десять рублей все. Такие дела, браток. Тут у черного человека зазвонил телефон, он спрятал деньги обратно в барсетку, взял трубку и сдерживая слезы сказал: - Да, спасибо Вам. И Вы держитесь. - - Похороны завтра. До встречи тетя Зина. Сунул телефон в карман и с надеждой спросил у Ромы: - Ну, что, по рукам? Рома: - В каком смысле «по рукам»? Мы еще вчера ударили по рукам и договорились на миллион двести. Черный мужик замер в отчаянном удивлении, как будто ему плюнули в лицо: - Что ты за человек такой? У тебя что, не было ни матери, ни отца? Ну видишь как получилось отец умер, не каждый день такое переживаешь. Не дай Бог никому Неужели мы будем спорить из-за Рома неожиданно перебил: - Из-за двадцати восьми тысяч, девятисот девяноста рубликов. Спорить мы конечно же не будем, главное, чтобы они были, а раз их нет то и нет, приятно было познакомится и примите мои искренние соболезнования, привет тете Зине Пока. Покупатель встрепенулся: - Как это пока? Сначала залог верни и дай тебе Бог не испытать того, что испытал я и желаю никогда в жизни не встретить такого черствого человека, как ты Благодарю за пожелание, а причем тут залог? Залог остается у меня, Вы же передумали покупать мою машину. Убитый горем человек вспылил: - Как это передумал!? Вот же я пришел, несмотря на горе, деньги принес - это ты зажался и продавать не хочешь! Рома: - Я конечно очень уважаю Ваше горе, но между «передумал» и «денег не хватило», нет никакой принципиальной разницы. Черный человек глубоко задумался и внезапно заматерившись, вдруг расплылся в широченной улыбке и подмигнув сказал: - Непроканало Аккуратно снял с рукава черную повязку и вытащил из пакета с деньгами тысячу десять рублей. А вместо них всыпал обратно, заготовленную стопочку купюр и игриво сказал: - Ну что, браток, пойдем оформлять? Ровно «лимон» двести как в аптеке. Ты не взыщи по поводу этой «заморочки», ничего личного, только бизнес. Каждый крутится как может. А батя мой, еще всех нас переживет Но ты реально меня удивил у человека горе, а тебе все по барабану Рома: - Так я сразу понял, что у Вас никто не умирал. - Как понял, рубашка не черная? - Нет, вид у Вас, как раз довольно кладбищенский, даже сиротский. Проблема в том, что по профессии я кинокритик и не обижайтесь, но говенную игру бездарного актера чую за километр. Садитесь - два. Простите великодушно, ничего личного, только бизнес 11:46:48; 07 Jun 2012 Код для блога: Код для форума: Рейтинг: 2.2
h2 h2 20:57:28; 08 Nov 2012 Код для блога: Код для форума: Рейтинг: -3.0
Комментариев нет:
Отправить комментарий